«Билайн» продолжает рассказывать о преимуществах тарифов «Близкие люди». Новая коммуникация, разработанная агентством Contrapunto, построена на звонках. Звонках в любой уголок России, которые уже включены в пакет минут. Кампания стартовала на ТВ, в digital, outdoor и indoor.
Чтобы раскрыть всю полезность этой опции, креативная команда придумала сюжет о романтических отношениях на расстоянии с бесконечными разговорами, ведь влюбленным, да и в целом близким людям, сейчас как никогда важно быть на связи.
Команда Contrapunto создала анимационный ролик, в котором показан очень личный момент из жизни домашнего робота – героя новых кампаний «Билайн». Он разговаривает с кем-то по телефону и признается в любви на фоне умопомрачительно заката, оставляя нас с вопросом, в кого же влюблен робот?
«Мы сделали главным и единственным героем ролика домашнего робота – нового, но уже полюбившегося многим персонажа. Такой прием, как 3D-анимация – еще один способ создавать ролики, не собирая людей в одном месте. При этом не пришлось отказываться от персонажей бренда или вводить новых – влюбленный робот справился со своей задачей», – говорит креативный директор Contrapunto Юлиан Суетин.
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом»
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин
Агентство Contrapunto
Креативный директор – Юлиан Суетин
Копирайтер – Тимур Гадеев
Старший арт-директор – Александр Буров
Директор по работе с клиентами – Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами – Юлия Боднарюк
Менеджер по работе с клиентами – Вера Яковлева
Продюсер – Андрей Шкатов
Младший продюсер – Мария Волчук
Стратегический директор – Екатерина Горяева
Музыкальный продюсер – Павел Филиппенко
Компания AdService (продакшн)
Режиссер – Тигран Бежанов
Продюсер – Дарья Пятилетова