«Билайн» и Contrapunto укротили злодейку Роу Минг
11 июля 2016

«Билайн» и Contrapunto укротили злодейку Роу Минг

билайн.jpgСтартовала рекламная кампания сотового оператора «Вымпелком» нового роумингового тарифа «Билайн», разработанная креативным агентством Contrapunto.

Не секрет, что счета за мобильную связь и Интернет, которые приходят после заграничных поездок, часто расстраивают недавних отпускников. Но сотовый оператор нашел способ в очередной раз позаботиться о своих абонентах и сделать им выгодное предложение.

По сюжету «Билайн» (Сергей Светлаков) вступает в схватку со злодейкой Роу Минг (Алла Михеева), контролирующей весь мировой сотовый трафик: от звонков до мобильного Интернета. Бесстрашный ниндзя совершает несколько умопомрачительных трюков, и злу ничего не остается, кроме как признать свое поражение: Роу Минг укрощена и готова идти на любые уступки.

«Работать над новой серией приключений «Билайна» было как всегда очень интересно, – рассказывает креативный директор агентства Contrapunto Юлиан Суетин. – Правда, потребовались и определенные жертвы. Например, чтобы сыграть двойника Сергея Светлакова, одному из каскадеров пришлось стать ослепительным блондином. Но главное, что ролик в итоге получился легким и запоминающимся, как нам и хотелось».

Состав творческой группы:

«Билайн»
Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям – Снежана Черногорцева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин

Агентство Contrapunto
Креативный директор – Юлиан Суэтин
Копирайтер – Сергей Артеменко
Арт-директор – Александра Ильина
Директор группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Директор по работе с клиентами – Ольга Сузая
Менеджер по работе с клиентами – Алина Демиденко
Продюсер – Арина Метельская


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение