«Билайн» и Contrapunto выступают против медленного Интернета
6 мая 2014

«Билайн» и Contrapunto выступают против медленного Интернета

Бывают ситуации, когда ответ Интернета на запрос требуется мгновенно. Иначе поворот будет пропущен, спор проигран, а приз уйдет другому. В своей новой рекламной кампании сотовый оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») показал это на примере выдуманной, зато весьма убедительной истории.

Сергей Светлаков в образе 4G-интернета спасает незадачливого героя в ситуации, когда медленный Интернет оказался не только бесполезен, но и опасен.

Кампания, разработанная агентством Contrapunto, проходит в Московском регионе. В ней задействованы ТВ, в также наружная реклама и Интернет.

Состав творческой группы:

«ВымпелКом» (бренд «Билайн»): Юлия Конева, Наталья Кривчанская, Ирина Морозова, Дмитрий Лашкин

Агентство Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директора – Алла Елисеева, Вячеслав Евсеев
Копирайтер – Елизавета Шелегова
Руководитель группы по работе с клиентами – Галина Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Amber
Продюсер – Ирина Силина
Режиссер – Ярослав Чеважевский

билайн.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение