Бренд «Билайн» представляет рекламную кампанию новой услуги «Ноль на номера Билайн», благодаря которой люди могут гораздо больше общаться друг с другом. Это особенно важно в новогодние праздники, когда мы хотим поздравить родных и близких из других городов или просто поделиться с ними новостями и хорошим настроением.
С опцией «Ноль на номера Билайн России» за 3 руб. в день каждый абонент получает ежемесячно 3 тыс. минут для звонков другим абонентам «Билайн» как в своем регионе, так и в других городах России.
Про множество приятных и милых причин для звонков «Билайн» рассказал в песне. Автором музыки и исполнительницей стала бывшая участница французской группы Novelle Vague, а сейчас активно развивающая свой сольный проект певица Женя Любич. Она же снялась в истории в качестве главной героини.
Новогодняя песня «Билайн» станет связующим центром кампании и будет звучать на радио и в московском метрополитене.
Состав творческой группы:
Компания «ВымпелкКом» (бренд «Билайн»)
Директор по маркетингу и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Анна Бояринцева
Продюсер – Дмитрий Лашкин
Агентство Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Алексей Павлов
Старший копирайтер – Кристина Денина
Директор группы по работе с клиентами – Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами – Мария Блинова
Менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Старший продюсер – Екатерина Бармак
Park production
Продюсер – Наталья Горбенко
Режиссер – Maria Ines Manchego
Оператор – Владислав Опельянц
Фотограф – Lars Borges