«Билайн» обеспечил «правильную» погоду в рекламе тарифа «Ноль сомнений!»
23 мая 2013

«Билайн» обеспечил «правильную» погоду в рекламе тарифа «Ноль сомнений!»

«Билайн» представляет новую рекламную кампанию тарифа «Ноль сомнений!». За основу кампании ее создатели взяли «мантру» кайтсерферов «Дует!». Эти слова, переданные по телефону, собирают друзей вместе, независимо от того, кто и чем занят в этот момент, и в какой точке страны находится.

«Дует» – слово, которое обещает счастье и необыкновенные каникулы, полные ветра и приключений. Благодаря тарифу «Ноль сомнений!» разговоры о таких, казалось бы, второстепенных вещах, как погода, становятся важными, тем более что для некоторых «правильный» прогноз – это не просто хорошая новость. Общаться на любые темы можно не бросая денег на ветер, даже находясь в роуминге.

В кампании задействованы ТВ, наружная реклама, Интернет.

Состав творческой группы:

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Директор по маркетингу и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова

Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Алексей Павлов
Старший копирайтер – Кристина Денина
Директор группы по работе с клиентами – Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами — Мария Блинова
Менеджер по работе с клиентами – Наташа Зуева
Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Левакова
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Bazelevs
Генеральный продюсер – Екатерина Ткаченко
Линейный продюсер – Анастасия Форменская
Режиссер – Aleksander Bach

13_Bee_40_zero_6x3_girl.jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение