«Билайн» предлагает дружить сетями
11 февраля 2013

«Билайн» предлагает дружить сетями

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет новую рекламную кампанию молодежного тарифного плана Go! Идея проекта заключается в том, что общение – это не просто обмен информацией, новостями, это еще и очень азартная игра, количество участников которой может быть безграничным. Игра в снежки, которая дарит радость, вызывает ощущение восторга и вовлекает все новых и новых игроков, легла в основу кампании «Билайн» в поддержку тарифного плана «Go!» – «Дружи сетями».

Этот тариф предназначен для молодежи, которая не мыслит жизни без общения с друзьями, активно пользуется мобильным Интернетом, чтобы быть в курсе событий и делиться впечатлениями. Смысл кампании – общаться, как и играть, можно с каждым, независимо от сети абонента, и по единому тарифному плану – всего 50 копеек за минуту звонка.

Кампания, в которой задействованы ТВ, наружная реклама, Интернет, разработана агентством Contrapunto.

Состав творческой группы:

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья
Кривчанская
Менеджер проекта – Ирина Морозова

Агентство Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Старший арт-директор – Алексей Исаков
Старший копирайтер – Полина Семёнова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Левакова
Директор группы по работе с клиентами – Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами – Алина Есипенко
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Студия «Амбер»
Генеральный продюсер – Ирина Силина
Продюсер – Анастасия Сергеева
Режиссер – Джулио дель Аламо

Snowball_6x3_fin.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение