Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет новую рекламную кампанию «Интернет на день». Идея акции реализована в комическом ключе – персонаж ролика целый день сидит, погрузившись в медитацию, куда-то «входит» и откуда-то «выходит», в то время как его подруга занята домашними делами. Оказывается, его «мантра» – это иллюстрация того, что теперь в мобильном Интернете можно провести хоть целый день, ведь его стоимость – всего 19 руб., причем только в дни использования.
«Идея возникла во время медитации: ведь очевидно, что под видом медитации можно заниматься чем угодно, в том числе сидеть в социальных сетях через телефон. С учетом того что в последнее время медитируют все кому не лень, мы решили максимально комично показать персонажа, который совершенно непонятно чем занимается. Провокационный характер подобной «мантры» призван подчеркнуть комичность происходящего»,– сказал арт-директор агентства JWT International Антон Попов.
В кампании задействованы ТВ, ooh, Интернет. Производство ролика реализовала студия «Базелевс».
Состав творческой группы:
Агентство JWT International – Андрей Ильясов, Евгения Бабиор, Антон Попов, Наталья Склярова, Мария Чечелова, Вероника Юкалова
Студия «Базелевс»
Продюсер – Анастасия Форменская
Режиссеры – Jason and Matt Docter
Оператор – Marc Achenbach
Фотограф – Lars Borges
B & I
Продюсер – Ralph de Haan
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента разработки рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Менеджер проекта – Ирина Морозова