«Билайн» предлагает использовать для медитации «Интернет на день»
5 марта 2013

«Билайн» предлагает использовать для медитации «Интернет на день»

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет новую рекламную кампанию «Интернет на день». Идея акции реализована в комическом ключе – персонаж ролика целый день сидит, погрузившись в медитацию, куда-то «входит» и откуда-то «выходит», в то время как его подруга занята домашними делами. Оказывается, его «мантра» – это иллюстрация того, что теперь в мобильном Интернете можно провести хоть целый день, ведь его стоимость – всего 19 руб., причем только в дни использования.

«Идея возникла во время медитации: ведь очевидно, что под видом медитации можно заниматься чем угодно, в том числе сидеть в социальных сетях через телефон. С учетом того что в последнее время медитируют все кому не лень, мы решили максимально комично показать персонажа, который совершенно непонятно чем занимается. Провокационный характер подобной «мантры» призван подчеркнуть комичность происходящего»,– сказал арт-директор агентства JWT International Антон Попов.

В кампании задействованы ТВ, ooh, Интернет. Производство ролика реализовала студия «Базелевс».

Состав творческой группы:

Агентство JWT International – Андрей Ильясов, Евгения Бабиор, Антон Попов, Наталья Склярова, Мария Чечелова, Вероника Юкалова

Студия «Базелевс»
Продюсер – Анастасия Форменская
Режиссеры – Jason and Matt Docter
Оператор – Marc Achenbach
Фотограф – Lars Borges

B & I
Продюсер
– Ralph de Haan

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента разработки рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Менеджер проекта – Ирина Морозова


beeline_meditation_6x3-01.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение