«Билайн» начинает новую рекламную кампанию по продвижению оплаты покупок в магазине Google Play со счета мобильного телефона. Проект разработан агентством Contrapunto. В акции задействованы ТВ, кинотеатры, наружная реклама (билборды, остановки), метрополитен, Интернет.
Как известно, люди не любят скучать: стоять в очереди, ждать, пока придет нужный автобус или начнется сеанс в кино. С «Билайн» и Google Play ждать становится интересно, потому что любимые приложения и самые популярные игры теперь можно оплачивать прямо со счета «Билайн» и моментально получить на свой мобильный телефон.
Состав творческой группы:
Компания «Вымпелком» («Билайн»)
Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Анна Бояринцева
Агентство Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Младший копирайтер – Инна Лескова
Директор группы по работе с клиентами – Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами – Мария Блинова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Старший продюсер – Екатерина Бармак
Студия «Амбер»
Генеральный продюсер – Силина Ирина
Линейный продюсер – Станислав Артемович
Режиссер – Лаурентиус Эммельманн