«билайн» поселил апперов в 3D–кубе
15 ноября 2022

«билайн» поселил апперов в 3D–кубе

билайн.jpg«билайн», агентства «Leo Burnett Москва» и «Starcom Москва» (входят в ГК «Родная речь») в новой рекламной кампании тарифа UP оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3D–куб в центре Москвы, где апперы эффектно представили себя и свои возможности.

«Мы запустили апперов в новое измерение. Герои билайна теперь в 3D, чтобы в полном объеме прокачать ваш тариф», – комментирует старт кампании креативная команда «Leo Burnett Москва».

«У апперов огромный коммуникационный потенциал. Они милые и эмоциональные. Каждый из апперов обладает своей уникальной способностью, с помощью которой клиент билайна может «прокачать» свой тариф и каждый месяц получать дополнительные минуты разговоров, гигабайты интернета, скидки и специальные предложения», — говорят представители «билайна».

«Размещение ролика состоялось на медиафасаде Catcher. Площадка была выбрана неслучайно – она расположена в Москва-Сити, популярном пространстве Москвы, где сконцентрирована активная аудитория. Изначально перед нами стояла задача выделиться из клаттера, и мы ее решили за счет нестандартного формата данной конструкции и возможности сделать эмуляцию 3D. В результате ролик увидели более 2 миллионов людей», – комментирует команда медийного агентства «Starcom Москва».

Состав творческой группы:

«билайн»
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям – Алексей Карев
Креативный директор – Алена Осипова
Руководитель по проектированию цифровых продуктов – Евгений Филатов
Руководитель департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Семен Лапшев
Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Елена Бетелева
Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Илья Верещагин
Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа – Яна Чупина
Ведущий менеджер по медиапланированию – Дмитрий Арсетский

Креативное агентство «Leo Burnett Москва»
Креативный директор – Вячеслав Евсеев
Старшие арт –директора – Татьяна Старикова, Лейла Мухаметзянова
Копирайтер – Вероника Устюжанина
Директор по стратегии – Наталия Иванова
Аккаунт – директор – Светлана Кожевникова
Старший аккаунт – менеджер – Софья Черная

Медийное агентство «Starcom Москва»
Менеджер по нестандартным проектам и производству рекламно-информационных материалов – Дмитрий Ганик
Старший менеджер по планированию размещения рекламы в СМИ - Мария Мелихова -

«Prodigious Москва» (продакшн, входит в ГК «Родная речь»)
Продюсеры – Андрей Пучков, Всеволод Лысенко


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение