Агентство Havas Media запустило outdoor-кампанию нового аромата La Petite Robe Noire Couture от Guerlain (входит в группу LVMH, мирового лидера на рынке предметов роскоши). В основе коммуникации – анимированный образ парижанки, как и в первой версии аромата. В своем новом – теперь уже длинном – черном платье она парит в изысканном танце вокруг Эйфелевой башни. Действие разворачивается на фоне хрустального флакона духов и ночного Парижа в свете неона.
Помимо стандартного сопровождения в акции использовано нестандартное размещение на ситиформатах в центре Москвы (разноуровневые акрилайт-панели со встроенной светодиодной подсветкой). Проект во многом является революционным: комбинация подсветок в статике и динамике на конструкциях малого формата применяется впервые.
Помимо статичной контурной подсветки отдельных элементов макета – Эйфелевой башни, культовой девушки Guerlain и, конечно, самого бренда – была применена динамичная подсветка в виде мигающих огоньков на башне и на сумочке-флаконе La Petite Robe Noire Couture. Нестандартный формат подчеркивает инновационность Guerlain, в том числе и в плане использования новых креативных решений для своего продвижения.
Кроме наружной рекламы в кампании задействованы ТВ, пресса и Интернет.
Havas Media занимается продвижением люксовых марок группы LVMH с 2005 г. и осуществляет для них весь спектр медиауслуг. Дизайн нынешнего проекта, а также разработка технологии принадлежат отделу нестандартных проектов АДВ.