Необычную outdoor-кампанию для компании L’Oreal реализовал на остановках общественного транспорта в мегаполисах Украины оператор наружной рекламы BigBoard совместно с агентством Zenith Optimedia. Несмотря на позднюю осень остановки украинских городов «расцвели» благодаря уникальной гамме «Garnier Ultra Doux Сила 5 Растений». Подчеркнуть натуральное происхождение ингредиентов продуктов Ultra Doux помогло лиственное оформление конструкций, а также необычная ночная подсветка.
«Уличная мебель все больше привлекает внимание рекламодателей. Если раньше данный формат использовался в основном для решения локальных маркетинговых задач, то в 2012 г. впервые удалось добиться выхода остановочных комплексов в формат сетевого продукта с покрытием основных мегаполисов страны. А также привлечь известные мировые бренды к размещению рекламы на подобных конструкциях», – говорит директор компании «Украинская реклама» (входит в состав группы BigBoard Ukraine) Любовь Николаева.
Справка:
BigBoard Ukraine – лидер рынка наружной рекламы в Украине, с долей рынка 14%. В Украине работает с 1993 г. Группа представлена в 42 городах страны, владеет 11тыс. поверхностями. BigBoard Ukraine является совместным предприятием международных холдингов BigBoard Group (Чехия) и JCDecaux SA (Франция).