Продолжается регистрация участников 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Своё участие в форуме, который состоится 20 марта в московском event-холле «ИнфоПространство», уже подтвердили более 150 специалистов из 61 компании.
Представители рынка, компаний-рекламодателей и исследовательских агентств дадут свои оценки структурных изменений на рынке наружной, транзитной и indoor-рекламы. Эксперты расскажут о том, какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти и как она поможет развитию современной городской среды.
В числе тем форума:
Обзор и тенденции рынка наружной рекламы
Различные технологии измерения аудитории и их применимость для целей ooh
Изменения в российской ooh-индустрии
Омникальность, диджитализация, медиаизмерения, программатик… Какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти
Эффективная частота в наружной рекламе
Как наружная реклама поможет развитию современной городской среды
Эффективный микс: выбор рекламодателей
Глубинное исследование восприятия наружной рекламы
Успешное медиапланирование: OOH и DOOH
Узнать подробности и зарегистрироваться для участия в форуме можно на странице конференции.
Официальные партнёры – North Star Media, Sunlight Outdoor, MAER GROUP
Отраслевой партнёр – «ЭФИР»
Партнёры – «Широкий формат», TCS media