На прошлой неделе в Екатеринбурге демонтирована 41 рекламная конструкция (40 перетяжек и один щит). По словам представителей МБУ «Городская реклама», только один рекламный носитель был убран самим владельцем. Остальные снесены принудительно. В администрации города отмечают, что снос незаконных конструкций будет продолжен.
По данным мэрии Екатеринбурга, начиная с прошлого года в городе снесено более 1,1 тыс. незаконных рекламоносителей. Очередным этапом работ по наведению порядка в местной индустрии наружной рекламы стал демонтаж перетяжек. На 1 августа в Екатеринбурге насчитывалось более 480 перетяжек, которые, по мнению властей, были размещены с нарушением существующих правил.
По оценкам экспертов рынка, объем сегмента перетяжек в outdoor-отрасли Екатеринбурга составляет более 200 млн руб. Участники рынка отмечают, что, скорее всего, данный формат исчезнет с улиц города либо будет занимать несущественную долю рынка.
Кроме того, у властей имеются претензии к видеоэкранам. Мэрия не намерена полностью запрещать данный формат, но требует соблюдения норм законодательства при установке экранов. На начало августа в Екатеринбурге было демонтировано шесть из 19 ранее установленных экранов.