Более половины канадцев совершают покупки после просмотра наружной рекламы
27 февраля 2013

Более половины канадцев совершают покупки после просмотра наружной рекламы

Очередное исследование, проведенное компанией TNS в Канаде, показало, что наружная реклама остается эффективным медиаканалом и побуждает к покупке. Согласно полученным данным, более половины (57%) жителей Канады в возрасте 18+ приобретали товары или пользовались услугами, которые рекламировались в outdoor.

При этом наружная реклама одинаково эффективно воздействовала как на мужчин, так и на женщин. В то же время исследование выявило разницу в покупательской активности между различными возрастными группами. Например, молодые потребители 18-24 гораздо более активны в приобретении товаров после того, как видели постер (74%), этот показатель почти в два раза выше, чем среди группы 55+ (45%).

Исследование также показало растущий интерес к использованию мобильных устройств для интерактивного контакта с наружной рекламой. При этом потребителям интереснее всего при помощи мобильного телефона скачивать купоны (71%) и получать больше информации о бренде или о месте, где его можно приобрести (59%).

О масштабном исследовании CBS Outdoor особенностей и специфики интерактивной наружной рекламы читайте в мартовском номере журнала Outdoor Media


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение