Большая наружка – большой эффект
2 декабря 2013

Большая наружка – большой эффект

Крупноформатная реклама удерживает внимание потребителя в течение 3,6 секунды, что существенно больше, чем время контакта с щитами более мелкого формата (0,7 секунды), следует из данных исследования немецкого оператора наружной рекламы Blowup Media.

Недавно Blowup Media провел в Германии эксперимент, в котором отслеживал движение глаз человека во время его перемещения по городу. По результатам были сделаны следующие выводы: вероятность попадания крупноформатного баннера в поле зрения потребителя составляет 70%, узнаваемость бренда, размещенного на крупноформатном носителе, увеличивается на 30%. 

Среди немецких рекламодателей, которые уже оценили преимущества наружной рекламы крупного формата, компании из таких сегментов, как мода, автомобили, наручные часы, телекоммуникации и развлечения.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение