Большой театр потратит на наружную рекламу своего репертуара 11,15 млн рублей
3 сентября 2014

Большой театр потратит на наружную рекламу своего репертуара 11,15 млн рублей

ГАБТ.jpg

«Государственный академический Большой театр России» объявил тендер на оказание рекламно-информационных услуг. Победитель открытого конкурса должен будет разместить в Москве информацию о репертуаре театра на 159 пилларах и 15 плакатах. Максимальная стоимость контракта – 11,15 млн руб.

Заявки принимаются до 10 сентября, результаты станут известны 12 сентября. Срок действия контракта – до 31 декабря 2014 г., при этом время размещения одного плаката или одного рекламного модуля на пилларе должно составлять не менее 28 календарных дней.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение