Большой театр в 2016 году готов потратить на наружную рекламу 44 млн рублей
14 декабря 2015

Большой театр в 2016 году готов потратить на наружную рекламу 44 млн рублей

ГАБТ.jpgБольшой театр объявил тендер на размещение (изготовление, монтаж-демонтаж) наружной рекламы с репертуаром театра. Подрядчик должен будет разместить в Москве плакаты на 120 конструкциях ситиформата и 15 пилларах. Начальная (максимальная) стоимость контракта, который будет действовать в 2016 г., составляет 44 млн руб.

Согласно тендерной документации, не менее 40% рекламных конструкций, которые будут задействованы в размещении, должны находиться в пределах Третьего транспортного кольца, остальные – в пределах МКАД по округам на территории Москвы.

Заявки на участие принимаются до 31 декабря 2015 г., итоги будут подведены 12 января 2016 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение