«Боржоми» запустил обратный отсчет до Нового года
17 декабря 2019

«Боржоми» запустил обратный отсчет до Нового года

Самый новогодний бренд по традиции запустил масштабную праздничную кампанию. Для того, чтобы вдохновить аудиторию и создать по-настоящему праздничную атмосферу, «Боржоми» ежегодно создает креативные рекламные активации. Появление новогодней лимитированной серии от «Боржоми»– всегда первый знак скорого приближения Нового года.

Так и в этом году, легендарный бренд минеральной воды представил уникальную праздничную упаковку к главному празднику страны. В основу ее дизайна заложена идея коммуникации бренда – характер личности. В центре композиции объединение двух образов: оленя (неизменного героя бренда) и человека. Сама героиня окружена яркими символами праздника и веселья.

б1.png

Следом за лончем новогодней серии, стартовала масштабная кампания, в основу которой легла концепция обратного отсчета. На медиафасадах в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге появились забавные анимированные надписи в стилистике «Боржоми», отражающие мысли и ситуации, близкие каждому жителю страны в период предновогодней суеты.

б2.png

Концепция обратного отсчета находит свое отражение на ТВ и в OLV в виде роликов с необычным звуковым рядом, невероятными персонажами и драйвовым настроением. Ощущение праздника передается и через поздравления от бренда на популярных радиостанциях страны, а также через сотни билбордов в 10 крупнейших российских городах. Праздничный настрой «Боржоми» чувствуется и в «Яндекс.Навигаторе», приложении, без которого не обходится ни одна поездка в предновогодний период.

Вся 360°-кампания бренда объединена слоганом «Праздник, чтобы #боржомить», что означает – волшебно проводить время: с друзьями и близкими или наедине с собой, на улице или в помещении, на коньках или пешком, танцуя на вечеринке или собравшись дома.

б3.png

Понятие #боржомить у каждого свое, поэтому бренд дает возможность потребителям рассказать с помощью конкурса в Instagram, что оно означает для них, и получить шанс выиграть классные призы: Iphone 11 Pro, умную колонку, запас минеральной воды на месяц. Сториз самого креативного автора попадет на медиа фасады, которые увидят миллионы.

                                             б4.png



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение