31 мая в Москве в Mod Design состоится конференция Brandbuilding 2016. В мероприятии, организатором которого выступают «Бизнес-школа IHSBM», BrandLab Moscow и Brand Finance UK, примут участие специально приглашенные гости, которые поделятся бесценным опытом, знаниями и передовой практикой по созданию и продвижению брендов.
Управляющий директор TBWA Филипп Кассия разберет несколько примеров запуска новых брендов на быстроизменяющихся и нестабильных рынках. Существуют три вопроса при работе на развивающихся рынках:
1. Как повысить осведомленность о бренде на рынке, где никто о тебе не знает?
2. Как передать правильные сообщения потребителю?
3. Как встроить бренд в культурную парадигму?»
Проектный опыт Филиппа: Adidas, L’oreal, Apple, Miller, S7, Ralph Lauren, Lanvin, Peugeot.
Креативный директор агентства Leo Burnett Moscow Боб Прайс ответит на вопросс «Каким образом вы, как руководитель, можете улучшать свой бренд, используя креативные команды?». Даже блестящее позиционирование и отличная стратегия не значат ровным счетом ничего, если у вас нет дерзкой идеи и видения, как воплотить это в жизнь.
Проектный опыт Боба Прайса: Samsung, Starbucks, Philip Morris, Coca-Cola, BMW, Hewlett Packard, ANZ Bank
Тема выступления директора агентства Geometry Global Лау Геклер – «Трансформация ценности бренда в действие». «Брендам все труднее побуждать потребителя к покупкам с помощью красивых легенд о себе. Сегодня брендам нужны сверхидеи, по-настоящему затрагивающие сердца и чувства» говорит эксперт.
Лау Геклер расскажет о том, как переосмыслить и трансформировать ценности бренда, чтобы построить настоящую крепкую любовь с потребителем.
Напомним, за 11 лет существования форума Brandbuilding его посетило более 3 тыс. участников, было представлено более 125 эксклюзивных кейсов, а в качестве спикеров выступило 12 международных экспертов в сфере маркетинга и брендинга.
Подробнее о мероприятии можно узнать на его официальной странице.