Бренд-амбассадором ПСБ в «волшебной» рекламной кампании выступил Александр Овечкин

6 Апреля 2021

Бренд-амбассадором ПСБ в «волшебной» рекламной кампании выступил Александр Овечкин

ПСБ.jpg«Промсвязьбанк» запустил имиджевую рекламную кампанию «Реализуй мечты». Бренд-амбассадором банка выступает хоккеист Александр Овечкин, который одним взмахом волшебной клюшки реализует сокровенные желания: от смартфона и коньков до новой квартиры и расширения бизнеса. В кампании задействованы ТВ, радио, наружная реклама, интернет.

Помимо имиджевой составляющей кампания нацелена на продвижение двух акций ПСБ: специальное предложение банка по потребительскому кредиту – займ на любые цели и предложение представителям малого и среднего бизнеса бесплатные переводы физлицам в мобильном банке до 10 млн руб.

«Всем нам хочется верить в чудеса, как в детстве. В своей новой рекламной кампании мы хотели сказать аудитории, что с ПСБ ваши мечты реализуются. Мечтайте и загадывайте желания – мы поможем им сбыться», – говорит вице-президент – директор департамента маркетинга ПСБ Елена Мелихова.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку