Модный бренд Burberry открыл новый флагманский магазин в Лондоне площадью более 4 тыс. кв. м. Он буквально напичкан digital-конструкциями. Например, в нем около 500 аудиоколонок и порядка 100 digital-зеркал. В центре магазина расположен гигантский цифровой экран 38х2 м. Кроме рекламы новой коллекции на нем будет транслироваться лайф-шоу с концертов и модных показов.
У всех продавцов магазина есть iPad, который позволяет персонализировать шоппинг для посетителей магазина. Примерочные оборудованы RFID-системами (радиочастотная идентификация – технология автоматической бесконтактной идентификации объектов при помощи радиочастотного канала связи). Когда покупатель выбирает вещь или аксессуар, на зеркалах появляется информация, связанная с товаром – например, процесс его производства, презентация с модных показов и т. д.