Бренд I’m not a virgin выступил на Неделе моды в Нью-Йорке весьма оригинально
19 февраля 2013

Бренд I’m not a virgin выступил на Неделе моды в Нью-Йорке весьма оригинально

Американский бренд I’m not a virgin (IANAV, в буквальном переводе – «Я не девственница») специализируется на изготовлении одежды (джинсов и футболок) из утилизированных материалов, например, пластика, коробок из-под еды и даже рентгеновских пленок. Для производства пары джинсов от IANAV используется от 6 до 8 пластиковых бутылок. Глава компании Питер Херон сформулировал концепцию бренда в одном предложении «Сначала мы сделаем, чтобы твоя задница выглядела хорошо, а затем спасем планету».

Как правило, IANAV не принимает участия в модных показах, но во время Недели моды в Нью-Йорке которая завершилась на днях, все же решила заявить о себе, и сделала это просто и оригинально. Все время пока длилась Неделя моды, на стенах различных зданий появлялась проекция «Я без ума от»…, дальше шли названия модных брендов. Проекции также появлялись и над постерами, которые рекламировали модную одежду. Не забыла компания и про себя: четыре слова – I’m not a virgin – также появлялись среди лейблов. Естественно, эти слова, а значит и сам бренд, не могли остаться не замеченными.

Кстати, в компании подсчитали, что если бы все джинсы, которые продаются в США (примерно 600 млн пар в год), были бы сделаны по такой же «зеленой» технологии как и в IANAV, это позволило бы сэкономить 1,2 млн баррелей нефти только за один год.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение