Рекламная компания бренда Isover (тепло- и звукоизоляционные материалы) стартовала в Красноярске. В проекте задействованы автобусы, курсирующие по обоим берегам Енисея, и трамваи (правобережная часть города). Акция проводится вместе с гипермаркетом отделочных материалов «Формула М2», что дает четкую ориентацию потенциальному покупателю, где можно, в первую очередь, узнать о преимуществах товара, а это материалы по теплу и звукоизоляции. В скором времени в крае будет принят закон о тишине, так что вопрос о материалах способствующих звукоизоляции как никогда актуален.
«Желтая цветовая гамма (цвет солнца), в которую раскрашен транспорт, притягивает внимание в студеные зимние дни, настраивая потенциальных покупателей на лояльное отношение к товару, о котором еще мало знаешь, но от которого уже веет теплотой. Если в эту зиму в вашей квартире, коттедже или офисе было холодно и шумно, а летом вы задумали ремонт, вы обязательно запомните слоган бренда «Комфортно в работе. Комфортно в жизни» и воспользуетесь предложением», – говорят авторы креативной идеи.
Проект реализовало агентство транзитной рекламы «Планета-К».