Бренд JBL встретил свою аудиторию в московском Парке Горького
28 февраля 2013

Бренд JBL встретил свою аудиторию в московском Парке Горького

JBL.jpgБренд JBL (компания HARMAN) использовал для своего продвижения нестандартное решение. Необычная акция JBL Tempo была запущена на катке в московском Парке Горького. Для того, чтобы продемонстрировать креативность бренда, а также повысить его узнаваемость и рассказать о новых наушниках потенциальной аудитории, было решено использовать оригинальный формат интеграции в среду обитания его потенциальной аудитории.

В самых посещаемых местах катка были установлены четыре двухметровых наушника JBL, которые подключены к звуковой системе парка. Макеты в точности соответствуют дизайну новой линейки Tempo, а внутри каждой конструкции установлена профессиональная колонка JBL EON 315, обеспечивающая идеальное качество звука.

В пятницу и выходные дни новые наушники JBL Tempo можно протестировать – на катке работают профессиональные промоутеры JBL, готовые подробно рассказать о новинках и их преимуществах, а также основных характеристиках, кроме этого, они помогут правильно подобрать модель в зависимости от требуемых качеств и специфики музыкального вкуса будущего владельца.

Для максимальной эффективности проект получил также онлайн-реализацию на страницах JBL в социальных сетях. Здесь проводится конкурс под названием «JBL в Парке Горького». Участникам необходимо сфотографироваться на фоне больших наушников JBL на катке, затем разместить фото на своей странице Facebook или «ВКонтакте», отметив себя и друзей. Чем больше людей оценит фотографию, тем больше шансов на выигрыш. Победители конкурса определяются каждую неделю и получают в подарок яркие наушники JBL Tempo.

По словам представителей компании, Парк Горького для проведения акции был выбран не случайно: это одно из самых популярных мест Москвы и трендовая молодежная площадка с ежедневной посещаемостью более 20 тыс. человек. С начала кампании 30 декабря 2012 г. проект уже охватил более 100 тыс. человек. Около 500 из них приняли участие в конкурсе «JBL в Парке Горького».

«Для HARMAN это первая масштабная маркетинговая активность в России, в дальнейшем мы планируем ряд проектов, нацеленных на молодую, увлеченную музыкой и качественным звуком аудиторию. Новая линейка наушников идеально подходит для первого знакомства с брендом, нам важно показать подход JBL к звуку, его качеству и чистоте, при этом новинки из линейки Tempo выделяются демократичной ценой, а значит, их может купить практически каждый», – отмечает директор по маркетингу российского представительства компании Татьяна Тимофеева.

Справка:

Компания HARMAN – ведущий мировой разработчик, производитель и поставщик широкого ассортимента профессиональных, домашних и автомобильных акустических систем премиум-класса и других ценовых сегментов, а также автомобильного мультимедиа. Более 20 млн автомобилей по всему миру оснащены системами HARMAN. 60-летний опыт разработки и постоянных технических инноваций позволяет специалистам компании создавать решения, которые отличаются профессиональным звуком и ценятся любителями музыки и кино всего мира. Под брендом HARMAN объединились такие легендарные марки, как JBL, Harman Kardon, AKG, Infinity, Mark Levinson, Lexicon. Продукты компании не раз удостаивались престижных наград, независимые эксперты отмечали не только высочайшее качество звука, но и уникальный дизайн. Акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером NYSE: HAR.


JBL в Парке Горького.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение