Бренд Kit Kat предложил жителям Амстердама отдохнуть от wi-fi
23 января 2013

Бренд Kit Kat предложил жителям Амстердама отдохнуть от wi-fi

В центре Амстердама в рамках рекламной кампании бренда Kit Kat появились брендированные скамейки, блокирующие сигнал wi-fi в пределах 5 м. Акция проходит под слоганом: Free No Wi Fi Zone («Зона, свободная от wi-fi»). Скамейки установлены в различных местах города: парках, улицах, торговых центрах и т. д.

С помощью нестандартной коммуникации бренд Kit Kat предлагает горожанам отдохнуть от вездесущего Интернета: электронной почты, Facebook, постоянных программных обновлений - и просто пообщаться, почитать книгу или газету.

Проект реализован агентством JWT Amsterdam и дизайнером Киоко Такешита.

kit-kat.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение