ДиМедиа
Бренд «Ксимелин» и «QIWI Реклама» предлагают россиянам угадать дату наступления лета
21 Марта 2014

Бренд «Ксимелин» и «QIWI Реклама» предлагают россиянам угадать дату наступления лета

На «QIWI Терминалах» состоится розыгрыш авиабилетов в рамках рекламной кампании по продвижению лекарственного препарата «Ксимелин». В акции смогут принять участие жители Самары, Санкт-Петербурга, Воронежа, Волгограда, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода.

Для участия в розыгрыше достаточно на главной странице «QIWI Терминала» кликнуть на баннер «Встречай лето в Европе» и постараться угадать дату наступления лета, когда температура воздуха поднимется до 20 градусов. Указав дату, участник розыгрыша выбирает один из шести европейских городов, в который хотел бы отправиться: Амстердам, Рим, Лиссабон, Барселона, Лондон или Париж. Восемь победителей, которые максимально точно угадают дату наступления климатического лета, получат по два авиабилета в Европу.

«Фармацевтические компании уже убедились в эффективности рекламы в интерфейсе «QIWI Терминалов», средний CTR рекламных кампаний лекарственных препаратов составляет 2,16%. Инструменты «QIWI Рекламы» позволяют донести информацию до широкого круга потребителей и c помощью игровых механик вызвать у них положительные эмоции, связанные с тем или иным товаром. Это помогает повысить узнаваемость бренда и увеличить объем продаж», – говорит менеджер по маркетингу и PR «QIWI Реклама» Елена Луценко.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение