Интерактивная twitter-кампания для энергетика Lucozade проходит на цифровых экранах на ж/д вокзалах Ирландии. Пассажиры в реальном времени видят свои твиты на digital-дисплеях.
Недавнее исследование Sky Ireland показало, что 81,8% жителей страны используют смартфон в автобусах и электричках, что доказывает роль партнерства outdoor и Интернета. Удачный пример такого симбиоза – интерактивные кампании. Так, с помощью цифровых экранов, установленных на четырех ирландских вокзалах, энергетический напиток Lucozade (принадлежит компании GlaxoSmithKline) ежедневно в утренний и вечерний час пик общается с пассажирами. Бренд публикует на дисплеях вопросы и предлагает отвечать на них через Twitter, причем комментарии тут же появляются на digital-носителях.
В кампании задействованы экраны JCDecaux, установленные на вокзалах Коннолли, Хьюстон, Пирс-стрит и Бусарас.