Бренд Milka прокатил пассажиров мадридской подземки с ветерком
15 марта 2013

Бренд Milka прокатил пассажиров мадридской подземки с ветерком

Компания Kraft Food пригласила молодых пассажиров метрополитена Мадрида скатиться с 15-метровой горки и таким образом познакомиться с новинками от Milka. Необычные, ни на что не похожие ощущения можно было сравнить разве что с новыми вкусами шоколада – Tuc (с крекером) и Lu (с печеньем).

В течение дня на станции Moncloa проходила промоакция, в рамках которой всем, кто решался скатиться с пластиковой горки вместо того, чтобы спускаться по лестнице, промоутеры, в том числе в образах Milka-полицейских, вручали образцы новых сладостей.

Кампанию задумало и реализовало креативное агентство IDEO при технической поддержке оператора наружной рекламы JCDecaux.

milka1.jpg

milka5.jpg

milka2.jpg

milka3.jpg

milka4.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение