Бренд модной одежды Aquascutum рекламируется в Лондоне на модном носителе
6 марта 2014

Бренд модной одежды Aquascutum рекламируется в Лондоне на модном носителе

Во время Недели моды в Лондоне английский бренд модной одежды Aquascutum использовал такси для привлечения внимания потенциальных потребителей.

Лондонская неделя моды, одно из четырех основных мероприятий мировой фэшн-индустрии (Париж, Милан, Нью-Йорк), собирает тысячи ценителей моды из Великобритании и со всего мира. Для того чтобы повысить узнаваемость бренда и продажи в собственном магазине в районе Сохо, Aquascutum решила забрендировать знаменитые английские кэбы, а заодно и чеки за оплату проезда.

«Для бренда Aquascutum со 163-летней историей выбор традиционного символа Лондона – кэбов – был естественным», – комментирует исполнительный директор по маркетингу и PR компании Aquascutum Элиза Хамер.

По данным исследования Other Lines of Enquiry (Taxi Studies 2012/2013), около 98% лондонцев считают кэбы культурной частью городского пейзажа, 60–70% жителей британской столицы сталкиваются с такси каждый раз, когда бывают на улице. Согласно оценкам экспертов, эффективность рекламных компаний, в которых задействованы кэбы, значительно увеличивается. Поэтому они довольно часто становятся рекламоносителями. В частности, авиакомпания «Аэрофлот» задействовала их в своем рекламном проекте (подробности его реализации можно прочесть в журнале Outdoor Media, №3, 2014).

Aquascutum London Taxi.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение