Бренд Subaru Outback напомнил аудитории столичных бизнес-центров о настоящем счастье
16 мая 2014

Бренд Subaru Outback напомнил аудитории столичных бизнес-центров о настоящем счастье

Очередной флайт рекламной кампании автомобильного бренда Subaru в бизнес-центрах Москвы. В проекте были задействована сеть LCD-мониторов Focus Media. Слоган акции – «Subaru Outback – счастье быть вместе».

Рекламный ролик напомнил аудитории, что пора прислушаться к себе: не слишком ли мы заняты работой, давно ли общались с детьми, помним ли свои обещания. Subaru напоминает, что жизнь не стоит на месте, и надо успеть уделить время своим близким, родным, друзьям. С автомобилем Subaru так просто быть вместе, делить моменты радости и общения с теми, кто дорог.

Свою целевую аудиторию, в рамках медиастратегии, разработанной агентством «РОССТ», бренд нашел в столичных бизнес-центрах, большинство резидентов и посетителей которых являются автовладельцами, ведут активный образ жизни с насыщенным рабочим графиком.

Размещение осуществила компания «Vi Плазма» (с ноября 2013 г.реализует рекламные возможности сети Focus Media).

subaru.JPG

subaru_1.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение