Brexit осложняет жизнь британскому рынку рекламы
19 ноября 2018

Brexit осложняет жизнь британскому рынку рекламы

Brexit.jpgОтставка ряда министров британского правительства, вызванная ситуацией вокруг Brexit, усиливает неопределенность в отношении будущего рекламного рынка страны. Об этом в кулуарах конференции TMT Morgan Stanley в Барселоне заявил председатель совета директоров JCDecaux Жан-Чарльз Деко, сообщает Reuters.

Как известно, после того как британский премьер-министр Тереза Мэй объявила, что возглавляемое ею правительство согласилась с условиями проекта соглашения с Евросоюзом по Brexit, ряд министров ушли в отставку, заявив, что они не могут его поддержать.

По словам г-на Деко, ситуация очень серьёзная, но крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux продолжит инвестировать в британский рынок, независимо от результатов продолжающихся обсуждений вокруг Brexit

Напомним, в 2016 г. накануне референдума о выходе Великобритании из Евросоюза, в JCDecaux SA не исключали пересмотра своей инвестиционной программы в этой стране. Со-директор JCDecaux Жан-Франсуа Деко заявлял тогда, что нет никаких сомнений в том, что после выхода Великобритании из ЕС в стране произойдёт замедление темпов роста потребления, что отразится в спросе на рекламу. В итоге рекламодатели начнут с осторожностью относятся к дальнейшим вложениям в неё. Это, в свою очередь, может негативно сказаться на бизнесе самого оператора.

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение