Британская компания Bango с помощью самого неэффективного билборда показала недостатки поисковой рекламы

15 Октября 2021

Британская компания Bango с помощью самого неэффективного билборда показала недостатки поисковой рекламы

Чтобы продемонстрировать недостатки поисковой рекламы британская компания Bango, по утверждению которой до 35% соответствующих объявлений не достигают целевой аудитории, разместила запустила «Худшую в мире рекламную кампанию» на самом низкорейтинговом носителе компании Clear Channel в Великобритании (возле Манчестера) необычную наружную рекламу, пишет Out-of-home.ua.

Bango, поставщик услуг в области поведенческого таргетинга, использовал низкорейтинговый билборд, чтобы сказать, что более трети мировых вложений в поисковую рекламу расходуются неэффективно.

О том, что диджитал-реклама не всегда находит адресатов, свидетельствует пример из практики Bango. В одном случае выяснилось, что реклама, ориентированная на старших специалистов по маркетингу, показывалась студентам, кассирам супермаркета и заводчику собак.

Билборд в безлюдном месте отражает ситуацию с поисковой рекламой: треть объявлений не находят свою целевую аудиторию. Из тех объявлений, которые все же достигают человеческих глаз, более четверти демонстрируются тем, у кого нет намерения совершить покупку, а 20% – не достигают ключевых лиц, участвующих в принятии решений.

По словам директора по маркетингу Bango Анила Малхотры, эта бесперспективная локация более хорошее применение деньгам, чем немалая часть поисковой рекламы.

bango.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку