ДиМедиа
Британская компания Primesight рекламирует интеграцию в ooh
19 Апреля 2013

Британская компания Primesight рекламирует интеграцию в ooh

Британская компания Primesight занялась продвижением технологий, которые обеспечивают конвергенцию outdoor и digital. Для этого компания разместила несколько стендов, оснащенных NFC‑системами, в лондонских рекламных агентствах. Цель акции простая: показать, как работают мобильные технологии в наружной рекламе, и что это удобно и просто.

Рекламистам предлагается воспользоваться NFC (специальным оборудованием оснащена конструкция ситиформата) или же отсканировать QR-код (на «мольберте»). Это дает шанс выиграть бесплатные билеты в кино для себя, а для своего агентства – получить рекламную площадь в кинотеатре стоимостью 80 фунтов стерлингов, которую можно предложить клиентам под размещение. 

Стенды располагаются рядом с рецепшн и комнатой, которая служит сотрудникам агентства столовой. Кампания запущена сроком на три месяца. За техническое оснащение отвечает Zappit, пионер в использовании NFC-, QR-, облачных технологий и мобильных платежей.

брит.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение