Британский outdoor-оператор Primesight инвестирует в модернизацию своих активов £7 млн
10 апреля 2013

Британский outdoor-оператор Primesight инвестирует в модернизацию своих активов £7 млн

Более £7 млн инвестирует в модернизацию собственного outdoor-инвентаря британский оператор наружной рекламы Primesight. В итоге в арсенале компании появятся 300 digital-щитов в HD-разрешении и цифровые панели размера A4 в метрополитене Глазго.

Кроме этого, модернизации подвергнутся 1,4 тыс. рекламных поверхностей Primesight, размещенных в ж/д инфраструктуре.

«Цифровые носители остаются важнейшим элементом нашего предложения. С их помощью мы сможем увеличить охват и эффективность рекламных кампаний», заявил CEO компании Primesight Нарен Патель.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение