Британские outdoor-операторы намерены использовать единую систему мониторинга DOOH-рекламы
20 февраля 2023

Британские outdoor-операторы намерены использовать единую систему мониторинга DOOH-рекламы

DOOH.jpgВедущие outdoor-операторы Великобритании договорились об использовании единой системы мониторинга и верификации цифровой ooh-рекламы Playout, разработанную британской ассоциацией наружной рекламы Outsmart, пишет The Media Leader. Проект, поддерживаемый Clear Channel, Global, JCDecaux и Ocean Outdoor, а также специализированными ooh-агентствами Kinetic (WPP), Posterscope (dentsu), Rapport (IPG) и Talon Outdoor, стартует летом этого года.

Playout будет содержать информацию о всех показах рекламы на носителях «большой четверки» британских операторов, которым принадлежит 70% цифрового инвентаря. В целом в настоящее время доля DOOH (27 тыс. экранов) составляет 64% от всех доходов рынка наружной рекламы в Великобритании.

По словам директор Outsmart Тима Ламба, внедрение Playout положит конец существующей «одноранговой» системы, при которой операторы индивидуально отправляют данные покупателям наружки. При этом рекламодатели смогут получать стандартизированную информацию о своих рекламных кампаниях, даже если они будут проходить на рекламоносителях разных операторов.

В перспективе Playout может быть трансформирован в «универсальный магазин» для покупки, планирования и исследования ooh-рекламы. Также должна появиться возможность добавления данных от независимого поставщика услуг по измерению аудитории ooh Route.

Партнер Work Research Джастин Гиббонс называет появление Playout шагом, который сохранит наружную рекламу «в игре в течение следующих 50 лет». По его словам, она должна стать более привлекательным медиаканалом для рекламодателей, которые хотят почти мгновенной обратной связи о доставке цифровой рекламы до потребителя, так как это происходит в течение многих лет с интернет-рекламой.

Стоит отметить, что компания Admetrix внедрила в России единую систему мониторинга DOOH-рекламы в 2021 г. Сейчас в нём участвуют несколько ooh-компаний, в том числе Russ Outdoor и Gallery.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение