Британский Ocean Outdoor проводит 300 бесплатных ooh-кампаний для малого и среднего бизнеса
13 мая 2020

Британский Ocean Outdoor проводит 300 бесплатных ooh-кампаний для малого и среднего бизнеса

ОО.jpgСотни британских предприятий воспользовались средствами из фонда помощи малому и среднему бизнесу, который учредил оператор ooh-рекламы Ocean Outdoor. Инициатива оказалась настолько актуальной, что компания увеличила размер фонда с 10 млн до 14 млн фунтов стерлингов, пишет Out-of-home.ua.

Фонд поддержки МСБ начал действовать 6 апреля. Он создан для помощи компаниям, пострадавшим от режима изоляции, в сохранении рабочих мест, удовлетворении спроса и стимулировании местной экономики. Его работа координируется с муниципалитетами Глазго, Эдинбурга, Абердина, Ньюкасла, Лидса, Ливерпуля, Манчестера, Бирмингема, Ноттингема, Лондона, Бристоля и Саутгемптона. Обязательное условие – компания должна либо уже работать, либо быть готовой без промедления начать коммерческую деятельность.

Спустя месяц фонд закрыл прием заявок – за это время Ocean Outdoor распределил рекламный инвентарь на сумму 14 млн фунтов. За помощью в фонд обратились более 350 компаний. Это представители малого и среднего бизнеса из сегментов вроде продуктов питания, товаров для красоты и здоровья, предприятия сферы развлечений, технологические компании и различные D2C-бренды.

В настоящее время в 12 городах, где установлены рекламоносители Ocean Outdoor, проходит 300 кампаний на сумму 14 млн фунтов стерлингов. DOOH-кампании будут проводиться до июня.

Поскольку для многих компаний это первый опыт с цифровой наружной рекламой, создавать сюжеты аппликантам помогает внутренняя дизайн-студия оператора (Ocean Studio).

«Это необычный проект. В это сложное время он, несомненно, помог многим предприятиям оставаться на плаву, накапливать бренд-капитал, контактировать с новой аудиторией и содействовать продажам», – говорят содиректора Ocean Outdoor UK Фил Холл и Стив Джордж.

Одной из обратившихся за рекламной поддержкой компаний стал манчестерский производитель джина Didsbury Gin. Предприятие недавно переключилось на производство дезинфицирующих средств.

«Мы благодарны Ocean Outdoor за поддержку. Мы не позволили этим сложным временам ни подавить наш дух, ни отравить воображение. Мы на самом деле очень гордимся этой кампанией. Надеюсь, она подстегнет интернет-продажи, от которых мы сейчас сильно зависим», – комментирует сооснователь Didsbury Gin Лиам Мэнтон.


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение