Британский ooh-оператор Ocean Outdoor приобрел шведскую Visual Art Media

19 Сентября 2019

Британский ooh-оператор Ocean Outdoor приобрел шведскую Visual Art Media

oo.jpgБританский оператор ooh-рекламы Ocean Outdoor приобрел независимого оператора DOOH-рекламы, работающего в трех скандинавских странах и Германии. Покупка Visual Art Media со штаб-квартирой в Стокгольме заметно расширяет присутствие Ocean Outdoor в Северной Европе. Теперь помимо Великобритании и Нидерландов компания осуществляет деятельность в Швеции, Дании, Финляндии и Германии, Out-of-home.ua.

В Германии Visual Art Media выступает партнером оператора коммерческой недвижимости Unibail-Radamco-Westfield и является стороной эксклюзивного контракта на 15 торговых центров в нескольких городах, включая Берлин и Мюнхен.

«Visual Art Media – привлекательный бизнес, который нас давно восхищал. Замечательные люди, отличные активы на растущих DOOH-рынках, потрясающие возможности в разных сферах и странах. Благодаря его сети скандинавских фирм по недвижимости у нас отличные перспективы для дальнейшего развития Visual Art Media на этом рынке. Эта покупка расширит наш инвентарь и окажет благотворное влияние с точки зрения всех заинтересованных сторон: балансодержателей, городских администраций, рекламодателей и агентств. Мы с нетерпением ждем, когда начнем взаимодействовать с командой Visual Art Media, интегрируем их опыт в бренд Ocean Outdoor, поделимся с ними философией «Цифровые города для цифровых жителей», – генеральный директор Ocean Outdoor Тим Бликли.



Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку