Компания Amscreen запустила в Великобритании новую сеть цифровых рекламоносителей, которые размещаются на дверях магазинов и рядом с входом. В проекте задействована технология plug and play, что позволяет управлять контентом одновременно на всех экранах сети и менять его в зависимости от пожеланий клиентов.
Ранее Amscreen размещала рекламоносители исключительно indoor. Однако в последнее время компания начала активно развивать outdoor-направление, в основе которого также лежат цифровые технологии. По мнению экспертов, с учетом все возрастающего интереса рекламодателей к digital, выбранная Amscreen стратегия развития позволит ей еще более усилить свои позиции на британском ooh-рынке. На сегодняшний день в активе оператора около 3,4 тыс. цифровых носителей различного формата, совокупная аудитория которых составляет 25 млн человек в неделю.