Британский Talon Outdoor предложил рекламодателям новый Atlas
21 августа 2020

Британский Talon Outdoor предложил рекламодателям новый Atlas

атлас.jpgБританская компания Talon Outdoor вывела на рынок высокотехнологичную платформу для автоматизированной закупки DOOH-медиа Atlas. Платформа, которая за семь месяцев прошла путь от идеи до источника дохода, справляется со множеством специальных задач по планированию ooh-рекламы, сообщает Out-of-home.ua.

Atlas дает возможность планировать и оптимизировать кампании на основании нескольких факторов, включая цену, местоположение, цель или время, что позволяет предложить рекламодателям большую маневренность, эффективность и прозрачность «в базовой комплектации».

Автоматизация позволяет Atlas сочетать в себе преимущества планирования на основе данных и гибкого распределения сюжетов, и этим платформа интересна рекламодателям, знакомым с аудиторно-ориентированным планированием. Перенося онлайн-стратегии в пространство DOOH, рекламодатели могут расширить охват за пределы аудитории, достижимой за настольными компьютерами, планшетами и смартфонами, и воспользоваться преимуществами мультипликативного эффекта, возникающего при совместном использовании интернет- и ooh-рекламы.

Благодаря прямому подключению к инвентарю британских операторов, Atlas позволяет оптимизировать все стратегии до уровня отдельного экрана, времени суток и дня недели. Сейчас услуги платформы предоставляют специалисты Talon Outdoor. Возможность самостоятельно пользоваться Atlas появится у агентств и рекламодателей в 2021 г.


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение