Британская компания Talon Outdoor вывела на рынок высокотехнологичную платформу для автоматизированной закупки DOOH-медиа Atlas. Платформа, которая за семь месяцев прошла путь от идеи до источника дохода, справляется со множеством специальных задач по планированию ooh-рекламы, сообщает Out-of-home.ua.
Atlas дает возможность планировать и оптимизировать кампании на основании нескольких факторов, включая цену, местоположение, цель или время, что позволяет предложить рекламодателям большую маневренность, эффективность и прозрачность «в базовой комплектации».
Автоматизация позволяет Atlas сочетать в себе преимущества планирования на основе данных и гибкого распределения сюжетов, и этим платформа интересна рекламодателям, знакомым с аудиторно-ориентированным планированием. Перенося онлайн-стратегии в пространство DOOH, рекламодатели могут расширить охват за пределы аудитории, достижимой за настольными компьютерами, планшетами и смартфонами, и воспользоваться преимуществами мультипликативного эффекта, возникающего при совместном использовании интернет- и ooh-рекламы.
Благодаря прямому подключению к инвентарю британских операторов, Atlas позволяет оптимизировать все стратегии до уровня отдельного экрана, времени суток и дня недели. Сейчас услуги платформы предоставляют специалисты Talon Outdoor. Возможность самостоятельно пользоваться Atlas появится у агентств и рекламодателей в 2021 г.