Британской молодежи нравится DOOH

6 Февраля 2020

Британской молодежи нравится DOOH

ocean.jpgСогласно опросу, проведенному исследовательской компанией YouGov по заказу оператора ooh-рекламы Ocean Outdoor, 49% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет хотели бы видеть в цифровой наружной рекламе больше прямоэфирного контента. Кроме того, каждый четвертый респондент утверждает, что скорее заинтересуется той рекламой, которая появляется рядом с live-контентом в категориях развлечения, новости и спорт, пишет Out-of-home.ua.

Онлайн-опрос проводился по репрезентативной в национальном масштабе выборке из 2 тыс. взрослых британцев. Его задача – выяснить отношение потребителей к прямоэфирному контенту, демонстрируемому на экранах Ocean Outdoor в 12 крупнейших городах Великобритании.

Основные выводы:

«По нраву»

• 25% людей в возрасте 18–24 лет чаще обращают внимание на DOOH-рекламу, демонстрируемую бок о бок с прямоэфирным контентом, нежели на обычную DOOH-рекламу

• Наибольший энтузиазм проявляет молодежь: 49% людей в возрасте 18–24 лет говорят, что заинтересованы в том, чтобы видеть больше live-контента в DOOH; за ними следуют 25-34-летние (44%); затем 35-44-летние (37%)

• Каждый четвертый в возрасте 18–24 лет с большей долей вероятности заинтересуется рекламой, которая появляется рядом с трансляцией, например, спортивного матча

• 11% всех опрошенных хотели бы видеть более динамичную и интерактивную DOOH-рекламу

«Желание»

• 49% опрошенных в возрасте 18–24 лет заинтересованы видеть больше контента на экранах; значение этого показателя для всех возрастных групп в выборке – 30%

• Самой популярной формой прямоэфирного контента респонденты всех возрастов назвали экстренные новости – 77%. Далее по популярности расположились метеосводки (72%), информация о загруженности дорог (66%), трейлеры фильмов и телепередач (38%), спортивные сводки (27%), музыкальный контент (21%)

«Доверие»

• 16% опрошенных в возрасте 18–24 лет склонны полагать, что live-контент, который они видят в DOOH, является подлинным (в противопоставлении с контентом в интернете или других традиционных медиа вроде ТВ и прессы)

• Несмотря на то, что DOOH появился недавно, опрошенные всех возрастных групп склонны доверять каналу так же, как и устоявшимся медиа, а в некоторых случаях и больше. 71% респондентов в возрасте 35–54 лет доверяют DOOH в той же степени, что и онлайн и традиционным медиа. Среди 25-34-летних значение этого показателя составляет 63%, а среди тех, кому от 18 до 24 лет – 49%

«Отклик»

• 21% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет утверждают, что склонны реагировать действием на рекламу бренда, сопровождающую прямоэфирный DOOH-контент

В области live-контента Ocean Outdoor сотрудничает с британской олимпийской сборной, Британским советом моды, Всеанглийским клубом лаун-тенниса и крокета, телевизионной корпорацией ITV.


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку