Британцы стали чаще совершать онлайн-покупки в дороге
25 июня 2014

Британцы стали чаще совершать онлайн-покупки в дороге

007_.jpg40% британцев, пользующихся ж/д транспортом, заявили о том, что во время движения готовы совершать онлайн-покупки. Это в четыре раза больше, чем в прошлом году, свидетельствуют данные исследования компании KBH, занимающейся размещением рекламы на ж/д транспорте Великобритании.

В опросе KBH приняли участие более 2 тыс. пассажиров. 92% из них используют смартфон в поездке, при этом 40% опрошенных за последний год не читали в электричке печатную прессу (Metro и Evening Standard).

Также специалисты KBH описали четыре основных типа ж/д пассажиров: «обеспеченные специалисты», «интеллектуальные урбанисты», «современные семьянины» и «влиятельная молодежь». Самую большую группу пассажиров, 28%, составляют интеллектуальные урбанисты – хорошо образованные и ориентированные на  карьеру  британцы. 30% из них смотрит в поездке видео по запросу со своих смартфонов или ноутбуков. Вторая по объему группа, «современные семьянины», тратит время в дороге на сравнение цен предстоящих покупок. Более половины опрошенных из условной группы «влиятельная молодежь» – 18,5 % – признались, что не могут в дороге обойтись без мобильной связи. А большая часть «обеспеченных специалистов», которых среди британских пассажиров около 15%, готова побаловать себя в пути не самыми нужными покупками.

Напомним, в прошлом году KBH также выпускала исследование поведения ж/д пассажиров.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение