Британская международная организация British Council (Британский совет) анонсировала свои образовательные проекты в Гонконге с помощью магнитных визиток, которые пассажиры метро могли забрать со специального рекламного стенда.
В рамках улучшения культурного обмена между Великобританией и Гонконгом Британский совет проводил мероприятия в выставочном центре Kowloonbay International Trade & Exhibition. Для того чтобы привлечь внимание к своим программам в сфере искусства, образования и английского языка, совет установил на станции Kowloon Bay местного метрополитена металлическую конструкцию, на которой были размещены магниты с подробной информацией о деятельности организации. Любой желающий мог взять себе на память такую визитку, при этом она точно не потеряется в море бумажных аналогов, а скорее всего займет свое место на холодильнике и будет каждый день попадаться на глаза.
Когда все визитки были разобраны, на рекламном стенде стал виден слоган кампании: «Знание – это Великобритания». В английской версии – Knowledge is Great Britain – использовалась игра слов: «great» в сочетании «knowledge is great» переводится как «знание это здорово».