Вопросы развития отрасли наружной рекламы обсудили депутаты горсовета Брянска на заседании комитета по местному самоуправлению, связям с общественностью и СМИ. Брянские законодатели предложили внести изменение в Положение о порядке установки рекламных конструкций в части сокращения перечня документов от заявителя.
Теперь все необходимые согласования с собственниками земельных участков и иные имущественные запросы проводят специалисты управления имущественных и земельных отношений горадминистрации. В этом же подразделении должны разрабатывать схему размещения рекламных конструкций. Окончательное утверждение плана-схемы рекламных конструкций, по мнению депутатов, должно осуществляться горсоветом Брянска.
Кроме того, председатель комитета Светлана Безверхия внесла предложение проанализировать ситуацию с размещением рекламы на фасадах зданий и в оконных проемах. По ее мнению, при эффективном использовании данных площадок можно существенно пополнить городской бюджет.
По данным городского управления имущественных отношений, в Брянске на законных основаниях размещено 1 тыс. рекламных конструкций. В местной outdoor-индустрии присутствуют все ведущие форматы, в том числе светодиодные экраны, электронные табло, стелы и т. д.