BUD запускает масштабную рекламную кампанию накануне чемпионата мира по футболу
20 февраля 2014

BUD запускает масштабную рекламную кампанию накануне чемпионата мира по футболу

RISE AS ONE2.jpgБренд BUD, принадлежащий компании Anheuser-Busch InBev и являющийся официальным пивным спонсором FIFA World Cup 2014 в Бразилии, разработал целостную рекламную концепцию Rise As One, цель которой – отпраздновать моменты, объединяющие и вдохновляющие любителей футбола по всему миру.

«В то время как футбол несет с собой чувства соперничества и гордости за свою страну, он раз в четыре года объединяет общей страстью болельщиков по всему миру, – сказал глобальный вице-президент бренда Эндрю Снейд. – С кампанией Rise As One BUD чествует самую любимую игру в мире и свою роль во вдохновении болельщиков, чтобы отпраздновать моменты, которые нас объединяют».

В глобальной кампании Rise As One будут задействованы новые форматы телевидения, наружная реклама, местные маркетинговые активации в точках продаж и Интернет. Кроме того, BUD будет распространять глобальное вещание и цифровой канал FIFA World Cup через стратегическое партнерство с различными СМИ.

В России Rise As One стартует с апреля. С началом национальной промокампании футбольные болельщики страны получат уникальный шанс выиграть место на знаменитом стадионе «Маракана» на финале чемпионата и  окунуться в неповторимую энергетику одного из самых ожидаемых спортивных праздников этого года.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение