«Транзитная реклама – почему она важна клиентам в текущих условиях» – эта актуальная тема явилась ключевой для обсуждения на встрече, организованной рекламным агентством «Бульварное кольцо» для клиентов и партнеров компании. На встрече был представлен доклад, подготовленный Институтом маркетинга Государственного университета управления и компанией «ЭСПАР-Аналитик», в котором проанализированы изменения, происходящие на рынке наружной рекламы, новые данные об эффективности воздействия транзитной рекламы на потребителя.
В частности, был развеян миф о том, что реклама на транспорте не является «продающей» и ее стоит использовать только для имиджевых кампаний. Доклад содержит примеры того, как реклама на транспорте позволяет успешно решать конкретные задачи конкретного рекламодателя. Так, особый интерес у представителей агентств вызвала реклама торговой сети Media Markt, в ходе которой впервые на российском рынке транзитной рекламы был реализован подход, позволяющий продвигать краткосрочные торговые акции ретейлеров.