«Бульварное кольцо» разработало креатив для рекламной кампании Nikon
2 июля 2014

«Бульварное кольцо» разработало креатив для рекламной кампании Nikon

Рекламное агентство Vizeum, при поддержке ooh-брокера Posterscope, и агентство «Бульварное кольцо» запустили в Москве кампанию бренда Nikon. В акции задействован общественный транспорт, курсирующий в центре столицы.

Для продвижения бренда Nikon специалисты «Бульварного кольца» разработали дизайн-макет, в центре которого слоган Nikon «Я ГОТОВ К ЛЕТУ» и изображение зеркальных цифровых фотокамер D7100 и D5300, позволяющих получать очень резкие изображения с превосходной детализацией. Изображение фотокамеры интегрировано в модель транспортного средства таким образом, что объектив фотокамеры заменяет собой колесо автобуса.

«Креатив – это ядро рекламы на транспорте. Данный формат позволяет применять нестандартные, интересные решения в дизайне, тем самым привлекая дополнительное внимание к бренду. Разрабатывая макет, мы стремились выгодно подчеркнуть фирменный стиль и слоган Nikon и добавить оригинальные детали. Мне кажется, нам это удалось», – говорит генеральный директор компании «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов.

foto 1.jpg

foto 2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение