Burger King предлагает любителям ночных тусовок завершить свой день поздним завтраком
14 апреля 2023

Burger King предлагает любителям ночных тусовок завершить свой день поздним завтраком

Все знают, что завтрак – самый важный прием пищи для начала дня. Но есть люди – тусовщики, «ночные совы», для которых утро – это завершение дня. Именно на эту аудиторию рассчитана рекламная кампания Late Breakfast («Поздний завтрак»), которую Burger King проводит при поддержке агентства DAVID New York. Гости свадебной вечеринки, затянувшейся до утра, участники фестиваля, любители ночных посиделок могут завершить свой «день» завтраком в любом заведении сети с 6 до 10.30 утра.

«В рекламе мы тысячу раз слышали, что завтрак является важным началом дня. Чего мы не слышали до сих пор, так это того, что это также может быть лучшим способом закончить день. То, что естественным образом происходит во многих ресторанах Burger King по всему миру, когда солнце вот-вот взойдет», – говорит главный креативный директор DAVID New York Андре Толедо.

Кампания, в которой задействованы наружная реклама и печатные СМИ, пройдёт в США, Мексике, Коста-Рике, Доминиканской Республике и Колумбии.

бк1.jpg

бк2.jpg

бк3.jpg

бк4.jpg


Читайте Outdoor.ru в телеграм.jpg



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение