«Бургер кинг» продвигает бургеры на настоящем огне
21 июня 2012

«Бургер кинг» продвигает бургеры на настоящем огне

Сеть ресторанов «Бургер кинг» проводит рекламную кампанию, посвященную сезону барбекю и бургерам, приготовленным на настоящем огне.

Креатив для кампании разработало рекламное агентство McCann Erickson Russia. Под координацией агентства и в партнерстве с UM и MRM Russia была запущена интегрированная кампания с использованием различных каналов коммуникации: наружной рекламы, размещения в метро, интернет-баннеров, продвижение в ресторанах и торговых центрах, пресса и радио.

Команда:
Клиент Burger King
Маркетинг менеджер: Иван Шестов

Агентство McCann Erickson Russia
Креативный директор: Кирилл Смирнов
Руководители творческой группы: Марат Гарипов и Антон Бильжо
Копирайтер: Иван Забажанов
Дизайнер: Анна Кашицына
Менеджер по стратегическому планированию: Кирилл Коновалов
Директор отдела по работе с Клиентами: Денис Морозов
Директор группы по работе с Клиентами: Элизабет Адомако
Менеджер по работе с Клиентами: Любовь Суслова

Агентство MRM Russia
Менеджер по работе с клиентами: Юля Кудрявцева
Младший менеджер по работе с клиентами: Вероника Мукосеева

Агентство UM
Директор по работе с клиентами: Михаил Минин
Старший медиа-пленнер: Наталия Суханова
Медиа-пленнер: Евгений Кудин


Справка:

McCann Erickson Russia — одно из крупнейших творческих агентств России; аффилировано с сетью McCann Erickson Worldgroup. В России McCann Erickson существует с 1992 года. С 2001 года агентство входит в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ. Генеральный директор: Лариса Тимошина
21.06_новость 10-1.JPG
21.06_новость 10-2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение