Бюро по туризму Франции потратило более £500 тыс. на рекламную кампанию пляжей северной Франции и побережья Средиземного моря, но позже выяснилось, что на некоторых фотографиях, используемых в акции, изображены пляжи ЮАР.
Рекламная кампания проводилась в Великобритании в течение трех недель. В лондонском метро были размещены плакаты с якобы видами Франции. Однако британский фотограф Брэдфор Бёрд, который долгое время жил в ЮАР, опознал на одном из постеров пляж, расположенный в пригороде Кейптауна. Этой информацией он поделился на своей странице в Facebook.
Британское рекламное агентство, отвечающее за эту кампанию, взяла на себя ответственность за инцидент и заявило, что изображения были взяты из фотобанка, который предлагал снимки французских пляжей.