Кирилл Опарин, бывший совладелец оператора наружной рекламы «Постер», создал новую компанию – Postex. На данный момент компания управляет семью digital-экранами на фасадах города, а в ближайшее время планирует прибавить к ним еще шесть. По мнению экспертов, новый оператор занял достаточно выгодную нишу и имеет хорошие перспективы, пишет«Коммерсантъ».
По словам Кирилла Опарина, в группу компаний Postex также вошла часть бывших активов «Постера»: сеть из не менее 150 рекламоносителей различных форматов в Ленобласти под управлением ООО «Элвис» и ООО «Постер Бизнес Гифтс», специализирующееся на сувенирах.
По оценке бизнес-консультанта Якова Адамова, доля Postex на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга на данный момент составляет 0,6%, а при реализации ближайших планов вырастет до 1,2%.
О том, что Postex начнёт размещать рекламу на медиафасадах в Санкт-Петербурге Outdoor.ru
сообщал в марте этого года.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в